Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.04.2024, 22:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
МОУ "СОШ им. Героя Советского Союза Н. Т. Богомолова с. Северка
Ртищевского района Саратовской области»



Главная | | Регистрация | Вход
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Апрель » 23 » Начало предметной недели истории
22:19
Начало предметной недели истории

с 24 апреля по 2 мая в МОУ "СОШ им. Героя Советского Союза Н. Т. Богомолова с. Северка Ртищевского района Саратовской области" для 5-9 классов пройдет предметная неделя истории под руководством учителей - Илюхина А. А. и Валькова А. И.

План проведения предметной недели истории

Дата

Мероприятия

Классы

Время

Ответственные

24.04

Открытие недели науки

5-9

14:30-15:00

Вальков А. И.

26.04

Игра «Знатоки истории»

5-9

13:40-14:30

Илюхин А. А.

жюри:

Заводская Н. Н.

27.04

Экспозиция рисунков

«Мы рисуем историю»

5-9

8:00 – 15:00

Вальков А. И.

жюри:

Лозбякова Н. Н.

28.04

Презентация символов (герб, флаг, гимн)

предметной недели

5-9

13:40-14:30

Илюхин А. А.

жюри:

Лозбякова Н. Н.

02.05

Выставка поделок

«Военная история России»

5-9

8:00 – 12:00

Вальков А. И.

жюри:

Заводская Н. Н.

Исторический КВН

5-9

13:40-14:30

Илюхин А. А.

жюри:

Заводская Н. Н.

Лозбякова Н. Н.

Вальков А. И.

 

Положение о порядке проведения исторической игры

Цели и задачи игры:
- активизация познавательной активности обучающихся;
- расширение кругозора в различных областях знаний;
- развитие творческих, интеллектуальных способностей;
- воспитание уважения к историческому наследию страны;
- повышение мотивации к изучению предмета «История».

Порядок проведения: учащиеся 5-9 разбиваются на 3 команды; 1) 5-6 классы; 2) 7 класс; 3) 8-9 классы. Командам будет необходимо придумать свое название. Задания будут предложены в виде: загадок, шарад, задач, вопросы предполагающие краткий ответ, работа с историческими источниками. Все задания разработаны в соответствие с возрастными особенностями учащихся и пройденным учебным материалом по предмету.

Итоги игры: по результатам всех туров, будут выделены самые активные учащиеся, которым будут вручаться наградные листы, а команде дополнительный балл.

Критерии оценивания работ:

- частота ответов участника;

- правильность ответов (за каждый правильный ответ по одному баллу в личный и командный зачет).

Положение о конкурсе рисунков «Мы рисуем историю»

Цель: развития интереса к истории через изобразительное искусство.

Задачи:

  • создание творческой площадки для детей, увлекающихся изобразительным искусством;

  • развитие воображения, фантазии;

  • выявление талантов в области истории.

Порядок проведения: в срок до 27.04. необходимо сдать рисунок на тему: «Мы рисуем историю», который необходимо изобразить на листе формата А4. В нижнем правом углу рисунка обязательно указать фамилию, имя и класс автора рисунка. Рисунок обязательно должен быть на историческую и любую по хронологии тему. Можно нарисовать рисунок как из курса «История России», так и «Всеобщая история». 27 апреля. в соответствие с критериями оценивания, за каждую работу будет выставлен общий балл. Далее, все набранные баллы за работы суммируются и выставляется общий бал команде за этот конкурс. Кроме того, будут отобраны лучшие работы, авторы которых будут награждены индивидуально.

Критерии оценивания работ (от 0 до 5 баллов по каждому критерию):

- соответствие теме конкурса;

- красочность и необычность;

- композиционная стройность;

- правильность оформления работы.

 

Положение о презентации символов предметной недели

 

Цель: применение на практике теоретических знаний из геральдики;

Задачи:

- способствовать творческому развитию учащихся;

- закрепить знания о геральдических символах;

- способствовать воспитанию патриотического отношения к государственной символике РФ;

Порядок проведения: в срок до 28 апреля необходимо представить: герб (от 8-9 классов), флаг (от 5-6 классов) и гимн (от 7 класса) предметной недели истории. Главные символы предметной недели должны быть изображены на ватманах. С обратной стороны ватмана, должны быть указаны: фамилия, имя и класс автора, и подробное описание каждого символа. Допускается как коллективная, так и индивидуальная работа. В случае если работа выполнена коллективно, то индивидуального награждения не будет, то есть только зачисляется общий балл в командный зачет. А если работа выполнена индивидуально, то автор награждается индивидуально, и набранный балл будет зачислен как общекомандный. В день презентации работ, автор демонстрирует ее и устно описывает каждый элемент представляемого символа.

Критерии оценивания работ (от 0 до 5 баллов по каждому критерию):

- яркость и красочность представляемого символа;

- композиционная стройность;

- точное описание каждого элемента символа;

- соответствие символов геральдическим требованиям.

Положение конкурсе поделок«Военная история России»

Цель: организация совместной деятельности детей и родителей, развитие творческой и познавательной активности детей.

Задачи:

- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми;

- расширение представлений у детей о войнах;

- формирование ручных умений через изготовление поделок;

Порядок проведения: в срок до 2 мая необходимо представить работы для организации выставки. Работы выполняются строго на военную историческую тему. Поделки выполняется в абсолютно любой технике и из разных подручных материалов. Это могут быть изделия из картона, бумаги, пластилина, спичек, пластмассы, дерева и т. д. , и в виде: аппликаций, макетов, оригами и т.д. Обязательно указывается фамилия, имя и класс автора работы. Работы выполняются индивидуально, победители будут отдельно награждены. Все набранные баллы за поделки суммируются и зачисляются в общий командный зачет.

Критерии оценивания работ (от 0 до 5 баллов по каждому критерию):

- соответствие теме конкурса;

- красочность и необычность;

 

Положение о закрытии предметной недели истории

Цель: организация совместной деятельности детей, развитие творческой и познавательной активности детей.

Задачи:

- вовлечение обучающихся в творческую деятельность;

- взаимосвязь истории с творчеством;

Порядок проведения: в срок до 2 мая необходимо подготовить и организовать мероприятие по закрытию предметной недели. Мероприятие проводится в форме КВН. Этапы игры:

1 этап «Приветствие». Проводится в форме визитной карточки команды, то есть на данном этапе показать историю развития вашего класса (возможно с применением презентации, фото- и видео- ряда), показать все достоинства класса.

2 этап «Домашнее задание» Представить свой видеоролик на тему: «120 лет Северской школы» (можно сценку или презентацию)

3 этап «Историческая шутка». Каждой команде необходимо придумать по 5 шуток или анекдотов.

4 этап «Музыкальный номер» На данном этапе каждой команде необходимо исполнить патриотическую песню на тему: «Великая Отечественная война»

5 этап «Подведение итогов игры.

Критерии оценивания выступлений (от 0 до 5 баллов по каждому этапу):

- участие во всех этапах игры;

- умелое сочетание истории и юмора;

- новизна номеров;

- четкость и отлаженность представляемых номеров;

После окончания игры КВН, подводятся итоги предметной недели, и учащимися 5-9 классов исполняется гимн предметной недели истории.

 

 

Просмотров: 352 | Добавил: Северка | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  •      
    Основные сведения Структура и органы управления образовательной организации Документы ОбразованиеОбразовательные стандарты  Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСтипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги  Финансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)