Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 17:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
МОУ "СОШ им. Героя Советского Союза Н. Т. Богомолова с. Северка
Ртищевского района Саратовской области»



Главная | | Регистрация | Вход
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Октябрь » 22 » Итоги предметной недели биологии и географии
09:19
Итоги предметной недели биологии и географии

Анализ проведения предметной недели биологии, географии «Наша удивительная планета»

Школьная биология – важное звено в общей системе образования, которая направлена не только на овладение учащимися знаниями о живой природе, но и на формирование целостной картины мира, как компонента общечеловеческой культуры, на воспитание и формирование здорового образа жизни и экологически грамотных людей. Большую роль  в этом играет организация внеклассной  и внеурочной  деятельности ,проведение предметных недель.

Проведение предметных недель в нашей школе давняя традиция. Они способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои организаторские, интеллектуальные, а иногда и актерские способности. Проведение предметных недель очень важно и для учителя. Как правило, у  обучающихся,  принимающих активное участие в организации и проведении предметной недели повышается интерес к изучаемым предметам, повышается их активность на уроках, более прочными становятся знания. На сегодняшний день изучение в школьном курсе таких предметов как биология, химия, экология, географии очень важно. Экологические вопросы актуальны и тесно переплетаются с биологией, химией и географией. Одни и те же вопросы затрагиваются при изучении всех этих предметов. Поэтому проведение Недели, посвященной этим наукам целесообразно и актуально.

Цель:

развитие познавательного интереса к биологии и географии  через внеурочные формы работы; 

воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.

Задачи 

Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии, географии

Воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.

В связи с этим был разработан план проведения мероприятий, т.к   данной неделе  затронуты предметы естественно- научного цикла и для развития творчества детей предметная неделя была запланирована на две недели.

План       проведения недели биологии и географии 

Дата проведения

Класс

Название мероприятия, тип мероприятия

 

10.10.

5-9

Открытие недели биологии и географии  (линейка). Эмблемы, девиз.

 

  11 .10

    

5-9

-Акция «Оглянись вокруг» по очистке  школьной территории и подготовке клумб к зиме.

 

 

   12.10

5

Познавательная игра  «Поле чудес»

 

 13 .10

6-7

 урок –викторина «Биолого-географический светофор»

 

 14 .10.

   

8-9

Игра «Что? Кто?  Где? Когда?»

 

   17.10

5-6,7, 8-9

Конкурс стенгазет

 

19.10

5-6,7, 8-9

Конкурс альбомов «Человек и природа»

 

20.10

5-9

Конкурс- выставка фоторабот «Моя малая Родина»

 

  21.10.

5-9

Подведение итогов

 

А также группам  учащихся  (классам)  ежедневно  давались занимательные задания по предметам, которые они должны были выполнить в течении дня и сдать.  Все  работы  оценивались. Так за выполнение заданий по географии «Кто в городе живет» больше всего баллов набрала команда «Глобус» 7 класса. За задание по географии «День шуток» выиграла команда «Знатоки» 9 класса. В заданиях по биологии «Маша и медведь» большинство баллов набрала также команда 9 класса. Второе место в данной игре заняла команда «Охотники за знаниями» 5 класса.

Очень интересны, познавательны и занимательны были внеклассные мероприятия – игры. В 5-6 классах проводилась игра «Поле чудес» по теме «птицы». Учащиеся с большим интересом и азартом крутили барабан, набирая очки и отгадывая задания. Победителем стала Жиркова Ольга (5 класс). В уроке- викторине «Светофор» активное участие принимали Фомичёв А., Фролов А, Наумов А., Сысоева Е., Кондрашова Е.(7 класс), Иванов С.(8 класс).  

Ученики 9 класса отчаянно боролись за каждое очко, отвечая на вопросы подготовленные учителями школы в игре «Что, кто, где, когда?» «Знатоки» обсуждали, аргументировали, подбирали ответы. Особенно отличились и блеснули знаниями Иванова Виктория и Кульков Вадим.

Также хочется отметить активность школьников в выпуске стенгазет. К сожаленью, при оформлении альбомов активность спала и подводить итог пришлось 21.10. В конкурсе- выставке фоторабот «Моя малая родина» участие никто не принял.

Подводя итоги предметной недели, первое место было присуждено учащимся 9 класса, второе место заняла команда 5-6 классов и третье место присуждено 7 классу. Все названные учащиеся и группы награждены почетными грамотами.

учитель биологии и географии: Иванова Ольга Владимировна

Просмотров: 431 | Добавил: Северка | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  •      
    Основные сведения Структура и органы управления образовательной организации Документы ОбразованиеОбразовательные стандарты  Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСтипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги  Финансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)