16.03.2016 года учителем русского языка и литературы Илюхиным А. А. был проведен урок русского языка в 6 классе. На уроке присутствовал весь класс (10 человек). В качестве приглашенных на урок были: зам. директора по УВР Вальков А. И., учитель английского языка Оськина Е. В. и учитель географии и биологии Иванова О. В.
В начале урока учитель учащимся раздал дорожные карты урока, в которых были предложены 4 задания разного уровня. Выполнение задания 1 на закрепление изученного материала, в котором был предложен текст, где было необходимо найти местоимения и определить их разряд. Через 5 минут 4 учащихся комментировали ответы, а остальные учащиеся проверяли правильность. Выполнение задания 2 на определение темы урока, в котором было предложено решить кроссворд, при решении которого получилось слово – отрицательные. 5 учеников устно прокомментировали свои ответы и сформулировали тему урока.
Затем учителем были поставлены цели урока. Учащимся было предложено самостоятельно познакомиться с теоретическим материалом в учебнике и далее были сделаны выводы по новому правилу. После этого последовали задания на закрепление нового материала (Задания 3 (синтаксический разбор предложений) и 4 (вставка в предложения недостающих отрицательных местоимений) в дорожной карте). При выполнении этих заданий были задействованы все учащиеся, а комментировали 7 учащихся.
В заключение урока было предложено выполнить упражнение 462 из учебника у доски и в тетрадях. У доски работали двое учащихся, а остальные в тетрадях. В конце урока учащимися была проведена рефлексия и самооценка результатов за урок.
Проведение урока сопровождалось оборудованием: компьютер, проектор, презентация и раздаточный материал. За урок были опрошены все учащиеся класса.
|