С 11 по 15 ноября 2019 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Неделя проводилась под девизом «Знакомясь с чужими культурами, мы лучше понимаем свою собственную» Проведение недели иностранного языка стало составной частью учебно-воспитательного процесса, способствуя более глубокому овладению иностранным языком. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учитель иностранного языка всегда руководствуется интересами учащихся, учитывающих возрастные и психологические особенности.
Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках иностранного языка, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей.
Предметная неделя по английскому языку была призвана решить следующие задачи:
1. Усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках английского языка
2. Расширение кругозора учащихся
3. Развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов
4. Воспитание любви и уважения к людям, как своего родного края, так и страны, язык которой изучается
5. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности
6. Создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского и немецкого языков.
План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях изобразительная, музыкальная, литературная и др. с использованием иностранного языка . Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.
План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на хорошем уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.
В Неделе приняли участие учащиеся школы с 5-го по 9-ый классы.
В составе жюри были директор школы Вальков А.И, зам. директора по УВР Лозбякова Н.Н, учителя Иванова О.В., Илюхин А.А, Ермолаева М.В.
Все мероприятия проводились на английском и русском языках.
За победу в каждом конкурсе победители получали грамоты.
Неделя английского языка началась представления команд.
1.Представление команд: Название команды, девиз и эмблема
1 место - Команда 6 класса «Звездочка» и 7команда класса «Елизавета»
2 место – Команда 5 класса «Супер четвырка»
3 место – Команда 9 класса «АВС»
2. Конкурс проектов по теме «Англия и Америка в лицах, фактах и знаменитых местах»
1 место –поделили учащаяся 6 класса Наумова Ольга, подготовившая проект по теме: «Гора Рашмор» и команда учащихся 7 класса в составе Емельяновой Дарьи, Банниковой Марины и Ширшовой Александры, подготовившие проекты «Ресторан и «Актер
2 место - Учащиеся 9 класса Бобров Даниил и Назаренков Сергей, подготовившие проект «Лас-Вегас»
3 место - Учащиеся 8 класса Иванов Данила, Жиркова Ольга, подготовившие проект «Англия и Америка в лицах, фактах и знаменитых местах»
Викторина «Английская кулинария»
1 место – Команда 9 класса
2 место – Команда 8 класса
3 место – Команда 7 класса
4. Викторина «Традиции английского чаепития»
1 место - поделили команды 5 и 6 классов
В ходе мероприятия «Традиции английского чаепития» Учитель познакомила учащихся с ЧАЙНЫМ ЭТИКЕТОМ - КАК ОСНОВОЙ АНГЛИЙСКОЙ ЧАЙНОЙ ТРАДИЦИИ»,
провела МАСТЕР –КЛАСС - ПО ПРАВИЛАМ ЗАВАРИВАНИЯ ЧАЯ ПО-АНГЛИЙСКИ И ПО-РУССКИ»
А ученики 9 класса Бобров Даниил и Назаренков Сергей подготовили итоговый исследовательский проект по теме: «Чайные традиции в Англии и России. Особенности употребления чая и кофе в нашей школе».
Целью итогового проекта было: изучить историю появления чая в мире в Англии и в России. Провести опрос работников школы по теме: Какие тонизирующие напитки (чай или кофе) они предпочитают и что знают о английских чайных традициях. Результат- создание презентации и защита проекта на мероприятии «Традиции английского чаепития».
По итогам всех мероприятий
1 место - Команда 6 класса
2 место - Команда 7 класса
3 место - Команда 9 класса
4 место - Команда 5 класса
5 место - Команда 8 класса
На закрытии недели учащиеся были награждены грамотами. За активное участие в недели английского языка были награждены:
Кочнева Виктория 5 класс.
Наумова Ольга – 6 класс.
Емельянова Дарья – 7 класс, Банникова Марина 7 класс, Ширшова Александра -7 класс. Петров Никита – 7 класс.
Иванов Данила –8 класс, Жиркова Ольга – 8 класс.
Бобров Даниил – 9 класс, Назаренков Сергей – 9 класс
Мероприятия недели английского языка прошли на хорошем методическом уровне.
фотографии мероприятий
|